На любопытный пост натолкнулась в Интернете. Кратко пересказываются выводы Г.Мейслера (Университет Хайфы), который выявил, что сотрудники с высоким EQ более лояльны и более привержены компании, чем все остальные.
Они использовали в конфликтных ситуациях гибкие тактики, помогающие быть более эффективными.
Что получается, что измеряя EQ, мы можем косвенно замерить и удовлетворенность и вовлеченность?
Информация к размышлению.
И на англ.языке
Эмоции в менеджменте или менеджмент эмоций (англ)
Они использовали в конфликтных ситуациях гибкие тактики, помогающие быть более эффективными.
Что получается, что измеряя EQ, мы можем косвенно замерить и удовлетворенность и вовлеченность?
Информация к размышлению.
И на англ.языке
Эмоции в менеджменте или менеджмент эмоций (англ)
Комментариев нет:
Отправить комментарий