Недавно я наткнулась на очень простой рецепт эффективности. Хочу поделиться с Вами.
Алгоритм прост:
1. Каждое утро составляйте список 6 самых важных вещей, которые необходимо сделать в этот день.
2. Затем выполняйте их ... в порядке из значимости, но полностью и в один момент занимайтесь только одним делом.
Если вы в состоянии дисциплинировать себя, чтобы вышеперечисленное сделать, то сможете максимизировать свою производительность в этот день.
Можно также воспользоваться рецептом эффективности, напечатанным в журнале "Кадровик.ру", 2010, N 8, а именно использовать общедоступный табличный редактор Microsoft Excel. Там предлагается создать документ с именем Everyday.xls и разделить его на рабочие листы с закладками, соответствующими дням недели: "Понедельник", "Вторник", "Среда", "Четверг", "Пятница", "Ежедневные". На каждой такой вкладке создать таблицу с ячейками:
- вид выполняемых работ;
- перечень ежедневных работ;
- признак дела;
- время планируемое (мин);
- время фактическое (мин);
- результат выполнения работы.
3й столбец .Здесь предлагается использовать вот такую систему знаков, из которых становится понятным его предназначение:
- /│\ (срочно);
- ! (важно)
- ? (выяснить);
- \│/ (перенос на более поздний срок);
- X (невыполнимое или само собой разрешившееся дело)
Успехов в работе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий