Попросите любого специалиста по управлению персоналом рассказать о своем бизнесе/своей компании и Вы наверняка услышите об инновациях, нововведениях или проблемах в области управления персоналом. И практически ничего не будет сказано про то, что беспокоит компанию в целом.
Коллеги будут сфокусированы на своем внутреннем мире - мире управления персоналом. Несомненно, наша работа важна, но это не бизнес, это поддержка бизнеса. Тогда что и как делать, спросите Вы. Свое видение на эту ситуацию предлагает коллектив авторов новой книге "HR наизнанку..."
Если Вы занимаетесь подбором и отбором персонала, адаптацией, увольнением и т.д., то готовьтесь. Согласно авторам новой книги "HR наизнанку..." (Д.Ульрих с соавторами) эти функции скоро изменяться.
Они в своей книге рассказывают что необходимо делать, чтоб быть более компетентным HRу в новых условиях.
Авторы имеют богатый опыт, который они получали в течение последних 25 лет, консультируя разные компании. Одна статистика чего стоит: 635 бизнес-юнитов, более 20 000 человек были проинтервьюированы. К тому же некоторые авторы - профессора уважаемого университета - Мичиганского Университета. Другой автор - практик, и наконец четвертый автор - студент бизнес-школы.
В книге авторы постарались ответить на традиционные вопросы:
Что Вы узнаете из книги:
Коллеги будут сфокусированы на своем внутреннем мире - мире управления персоналом. Несомненно, наша работа важна, но это не бизнес, это поддержка бизнеса. Тогда что и как делать, спросите Вы. Свое видение на эту ситуацию предлагает коллектив авторов новой книге "HR наизнанку..."
Если Вы занимаетесь подбором и отбором персонала, адаптацией, увольнением и т.д., то готовьтесь. Согласно авторам новой книги "HR наизнанку..." (Д.Ульрих с соавторами) эти функции скоро изменяться.
Они в своей книге рассказывают что необходимо делать, чтоб быть более компетентным HRу в новых условиях.
Авторы имеют богатый опыт, который они получали в течение последних 25 лет, консультируя разные компании. Одна статистика чего стоит: 635 бизнес-юнитов, более 20 000 человек были проинтервьюированы. К тому же некоторые авторы - профессора уважаемого университета - Мичиганского Университета. Другой автор - практик, и наконец четвертый автор - студент бизнес-школы.
В книге авторы постарались ответить на традиционные вопросы:
- что должен знать специалист по управлению персоналом, чтобы быть эффективным; что должен делать и знать, чтобы быть полезным бизнесу;
- на чем должен фокусироваться.
И ориентируются авторы на широкую публику - от студентов до руководителей департаментов по управлению персоналом.
Книга состоит из 11 глав - это немаленькая книга. Согласны?
В первой главе представлен контекст: история работы специалистов по управлению персоналом и описывается следующий этап развития профессии. Обозначают основные тренды.
Следующая глава - э то результат исследований более, чем за 25 лет. Отражена эволюция развития компетенций специалистов по управлению персоналом
Третья и восьмая глава раскрывают основные компетенции, необходимые специалисту по управлению персоналом сегодня.
В 4, 5 и 7 главах обсуждается возможности специалистов в разных ролях.
Следующая, шестая, глава повествует об инструментах инициации и поддержания изменений.
Девятая глава приглашает к размышлению над поддержанием и развитием профессионализма в области управления человеческими ресурсами, давая ценную информацию, основанную на их многолетних исследованиях.
Предпоследняя глава порадует информацией о находках авторов в области создания и управления департаментом по управлению человеческими ресурсами.
И наконец, одиннадцатая глава звучит как финальный аккорд, подводя итог вышеизложенному.
Что Вы узнаете из книги:
- Почему специалист по управлению персоналом должен сделать следующий шаг в своей эволюции.
- Что этот шаг - стать лидеров наизнанку - влечет за собой.
- Какие шесть компетенций будут определять будущее HR.
- Руководители, которые видят важность нематериального будут обращаться к специалистам по управлению персоналом.
- Вы, как специалист по управлению персоналом, можете влиять на стратегические решения, опираясь на знание человеческого фактора Вашей компании.
- Вы сможете строить компании, готовые к изменениям, подготавливать платформу для изменений.
- Расширять свои возможности, включая в зону влияния внешних стейкхолдеров.
- Расширять свое видение бизнеса.
- Понимать глобальные возможности для бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий