Как обычно собираются рекомендации? Да-да, именно так, по телефону.
Вы просите кандидата предоставить телефоны и имена лиц, готовых дать Вам информацию о кандидате. Но до них надо еще дозвониться, настроить на откровенный разговор. Утомительно и занимает много времени, не так ли? Вам нравится эта часть работы?
Думаю, что это рутинная и довольно скучная часть Вашей работы. Сегодня все больше компаний делают по другому.
На этапе отбора, до того как руководитель отдела подбора будет общаться с кандидатом, рекомендателям, которых предоставить кандидат, рассылается приглашение к участию в опросе (анкета). 20 вопросов, касающиеся навыков и паттернов поведения и связанных с успехом кандидата на работе.
Обычно такая информация собирается от коллег, руководителей и подчиненных кандидата. И представляет большую пользу на этапах скрининга.
Выгода получается явная:
Вы просите кандидата предоставить телефоны и имена лиц, готовых дать Вам информацию о кандидате. Но до них надо еще дозвониться, настроить на откровенный разговор. Утомительно и занимает много времени, не так ли? Вам нравится эта часть работы?
Думаю, что это рутинная и довольно скучная часть Вашей работы. Сегодня все больше компаний делают по другому.
На этапе отбора, до того как руководитель отдела подбора будет общаться с кандидатом, рекомендателям, которых предоставить кандидат, рассылается приглашение к участию в опросе (анкета). 20 вопросов, касающиеся навыков и паттернов поведения и связанных с успехом кандидата на работе.
Обычно такая информация собирается от коллег, руководителей и подчиненных кандидата. И представляет большую пользу на этапах скрининга.
Выгода получается явная:
- Короче длительность сбора рекомендаций (с 5 дней до 2х);
- Больший охват (с 2 до 5 человек);
- Сравнение кандидатов по одинаковым основаниям (индикаторам);
- Пополнение базы пассивных кандидатов
- Вопросы, основанные на компетенциях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий