В одной из статей "Harvard Business Review - Россия" я прочитала про "схему власти". Мне показалось эта идея достаточно занятной.
Цель: "чтобы определить, кто может принимать решения по данному вопросу, с кем этот человек советуется, и как нам получить доступ к нужным людям"
Суть: "создать эффект эхокамеры, то есть, если мы не имеем возможности напрямую обратиться к ключевому человеку, сделать так, чтобы он услышал благоприятные отзывы от нас из множества источников".
Согласно википедии, Эхо-камера — это понятие в теории СМИ, представляющее собой ситуацию, в которой определенные идеи, убеждения усиливаются или подкрепляется путем передачи сообщения или его повторением внутри закрытой системы (партия, круг единомышленников, субкультура).
Это работает следующим образом: это ситуация, когда определённые идеи, установки и точки зрения в публичном пространстве не критикуются, а только повторяются и подкрепляются аналогичными сообщениями как "эхом". Подобные эффекты мы можем наблюдать в соцсетях.
Это новый тренд в медиа, видимо его подхватывает и весь бизнес.
Что ж! Берем на вооружение, коллеги!
Цель: "чтобы определить, кто может принимать решения по данному вопросу, с кем этот человек советуется, и как нам получить доступ к нужным людям"
Суть: "создать эффект эхокамеры, то есть, если мы не имеем возможности напрямую обратиться к ключевому человеку, сделать так, чтобы он услышал благоприятные отзывы от нас из множества источников".
Согласно википедии, Эхо-камера — это понятие в теории СМИ, представляющее собой ситуацию, в которой определенные идеи, убеждения усиливаются или подкрепляется путем передачи сообщения или его повторением внутри закрытой системы (партия, круг единомышленников, субкультура).
Это работает следующим образом: это ситуация, когда определённые идеи, установки и точки зрения в публичном пространстве не критикуются, а только повторяются и подкрепляются аналогичными сообщениями как "эхом". Подобные эффекты мы можем наблюдать в соцсетях.
Это новый тренд в медиа, видимо его подхватывает и весь бизнес.
Что ж! Берем на вооружение, коллеги!
Комментариев нет:
Отправить комментарий