![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhqOSLWhatLlYstF8h474_OdfMBxu785JeGVduzoOgoyO-2eMgVvFoNjjv0U2W9sPbEnqRbClRPM4P3D1UmNmnKEalQ0mjP3bUBRZosZPlBOYxXIPnSQUVG_ODxb8XiBwhPvBSgy10kmZiP/s200/IMG_20150907_113718.jpg)
Основные идеи:
- Они не ругают персонал как это понимаем мы. Японские менеджеры продолжают воспитывать персонал. Внушать ему пока не поймет. Наказывают только тогда, когда действия сотрудника угрожают внешнему окружению компании.
- Известные и тиражированные технологии японских компаний работают не в 100 % организациях, максимум в 20 %. Остальные стремятся попасть в этот небольшой %.
- Не дают инструкций по типу "Делай раз, делай два."
- "Свежий ветер дает хорошую погоду"
- Довольный сотрудник = довольный клиент
Изменения в системе управления человеческими ресурсами в японских компаниях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий