Госпожа Маргарет Мелони обещает научить студентов всего за пару недель работать более продуктивнее, но не тяжелее. Ну что ж, посмотрим!
По традиции я собираюсь вести конспект того, о чем будет рассказывать уважаемый педагог и что она будет советовать. Курс совсем небольшой.
В самом первом видео она объясняет разницу между продуктивной и непродуктивной работой. И рассказывает о том, как полезно планирование. Но речь идет не о поминутном планировании. а всего лишь о списке задач на день и на неделю.
Вот как он выглядит:
Параметрическая оценка: Использование исторических данных, в том числе переменных(сколько времени заняла работа в прошлом), чтобы оценить время, которое потребуется для новой задачи.
По традиции я собираюсь вести конспект того, о чем будет рассказывать уважаемый педагог и что она будет советовать. Курс совсем небольшой.
В самом первом видео она объясняет разницу между продуктивной и непродуктивной работой. И рассказывает о том, как полезно планирование. Но речь идет не о поминутном планировании. а всего лишь о списке задач на день и на неделю.
Вот как он выглядит:
При планировании предусматривайте небольшие перерывы. Разбивайте большие задания на небольшие шаги. Расставить приоритеты помогут внимательное отношение (слушание) к клиентам, начальникам
Миф о балансе между работой и личной жизнью.
Не существует идеальной формулы. Это каждый решает сам для себя. И этот баланс очень изменчив. И это нормально - устанавливать рамки.
Куда уходит время?
Лучший способ узнать куда девается Ваше время, это записывать. Будьте честны перед собой, когда записываете временные затраты. Знания о том, куда тратится время, могут быть очень сильным ресурсом для Вас.
Чтобы понять куда уходит время, можно некоторое время заполнять таблички вроде этой:
Ваш стратегический резерв времени = базовые рабочие функции - сколько времени Вы тратите на их (рабочих функций) выполнение
Ваш персональный стратегический резерв времени = время доступное для выполнения всех задач - все обязательства
Создайте свой собственный график резервного времени!
Оценка необходимого времени.
- Опыт - лучший инструмент для этого.
- Делайте хорошие заметки.
- Используйте таблицы
- Используйте электронные таблицы.
Формула для оценки:
Первоначальная оценка времени, которая потребуется, чтобы завершить работу
-
Сколько на самом деле заняла работа
=
Разница/Отклонение
Время для коммуникаций
Используйте несколько папок в электронной почте: Прямо сейчас; Требует действий; Ожидает решения(можете создать напоминание в календаре); Информация
Храните похожую/аналогичную информацию вместе - календарь (календари для личных целей, для рабочих вопросов), контакты, личные папки и рабочие папки.
Вот это основные идеи курса. Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий