воскресенье, 23 ноября 2014 г.

HR наизнанку или 6 важных компетенций для будущего

Попросите любого специалиста по управлению персоналом рассказать о своем бизнесе/своей компании и Вы наверняка услышите об инновациях, нововведениях или проблемах в области управления персоналом. И практически ничего не будет сказано про то, что беспокоит компанию в целом.
Коллеги будут сфокусированы на своем внутреннем мире - мире управления персоналом. Несомненно, наша работа важна, но это не бизнес, это поддержка бизнеса. Тогда что и как делать, спросите Вы. Свое видение на эту ситуацию предлагает коллектив авторов новой книге "HR наизнанку..."

Если Вы занимаетесь подбором и отбором персонала, адаптацией, увольнением и т.д., то готовьтесь. Согласно авторам новой книги "HR наизнанку..." (Д.Ульрих с соавторами)  эти функции скоро изменяться.
Они в своей книге рассказывают что необходимо делать, чтоб быть более компетентным HRу в новых условиях.
Авторы имеют богатый опыт, который они получали в течение последних 25 лет, консультируя разные компании. Одна статистика чего стоит: 635 бизнес-юнитов, более 20 000 человек были проинтервьюированы. К тому же некоторые авторы - профессора уважаемого университета - Мичиганского Университета. Другой автор - практик, и наконец четвертый автор - студент бизнес-школы.
     

В книге авторы постарались ответить на традиционные вопросы:

  • что должен знать специалист по управлению персоналом, чтобы быть эффективным;  что должен делать и знать, чтобы быть полезным бизнесу;
  •  на чем должен фокусироваться. 
И ориентируются авторы на широкую публику - от студентов до руководителей департаментов по управлению персоналом.
Книга состоит из 11 глав  - это немаленькая книга. Согласны?
В первой главе представлен контекст: история работы специалистов по управлению персоналом и описывается следующий этап развития профессии. Обозначают основные тренды.
Следующая глава - э то результат исследований более, чем за 25 лет. Отражена эволюция развития компетенций специалистов по управлению персоналом
Третья и восьмая глава раскрывают основные компетенции, необходимые специалисту по управлению персоналом сегодня.
В 4, 5 и 7 главах обсуждается возможности специалистов в разных ролях.
Следующая, шестая, глава повествует об инструментах инициации и поддержания изменений.
Девятая глава приглашает к размышлению над поддержанием и развитием профессионализма в области управления человеческими ресурсами, давая ценную информацию, основанную на их многолетних исследованиях.
Предпоследняя глава  порадует информацией о находках авторов в области создания и управления департаментом по управлению человеческими ресурсами.
И наконец, одиннадцатая глава звучит как финальный аккорд, подводя итог вышеизложенному.

Что Вы узнаете из книги:
  • Почему специалист по управлению персоналом должен сделать следующий шаг в своей эволюции.
  • Что этот шаг - стать  лидеров наизнанку - влечет за собой.
  • Какие шесть компетенций будут определять будущее HR.
Выводы, которые можно сделать по итогам прочтения данной книги:
  • Руководители, которые видят важность нематериального будут обращаться к специалистам по управлению персоналом.
  • Вы, как специалист по управлению персоналом, можете влиять на стратегические решения, опираясь на знание человеческого фактора Вашей компании.
  • Вы сможете строить компании, готовые к изменениям, подготавливать платформу для изменений.
  • Расширять свои возможности, включая в зону влияния внешних стейкхолдеров.
  • Расширять свое видение бизнеса.
  • Понимать глобальные возможности для бизнеса.
Возможно кому-то из читателей покажется радикальным предложенный авторами взгляд на роль специалиста по управлению персоналом. Однако, сегодняшняя реальность делает этот сценарий "живым".



Комментариев нет:

Отправить комментарий