понедельник, 17 декабря 2012 г.

Д.Ульрих о будущем

Почему то я не удивлена результатом интервью с Дейвом. Согласна с ним полностью в следующих моментах:
1. что HR надо опираться на 3 пункта - талант, культуру и лидерство. Причем интересная вещь. Именно эти компоненты захватывают все мое профессиональное внимание последние лет 5. Культурой я увлеклась еще будучи студенткой, даже писала квалификационную работу о влиянии организационной культуры на эффективность деятельности компании. Управление талантами - тема моей выпускной работы в Мастерской Т.Ю. Базарова... А лидерство!!!!! Это один из моих любимых курсов, который я сегодня преподаю студентам))).
2. Помогать менеджерам/руководителям в организациях именно в этих направлениях. Повышать их профессиональные компетенции.
3. Инновации и креативность неразрывно связаны с HR деятельностью.
4. Но не менее важно не упускать из виду такую компоненту как ДОВЕРИЕ. Если Вы поднимите результаты опросов о HR, то увидите, что как раз доверия к ним со стороны линейных менеджеров мало. Не видят в них управленцы опоры.

Дополнительный материал, +1(книга)

Комментариев нет:

Отправить комментарий