суббота, 22 июня 2013 г.

Увеличиваем свою HR-эффективность

Недавно я наткнулась на очень простой рецепт эффективности. Хочу поделиться с Вами.
Алгоритм прост:
1. Каждое утро  составляйте список 6 самых важных вещей, которые необходимо сделать в этот день. 
2. Затем выполняйте их  ...  в  порядке из значимости, но полностью и в один момент занимайтесь только одним делом.

Если вы в состоянии дисциплинировать себя, чтобы вышеперечисленное сделать, то сможете максимизировать свою производительность в этот день. 

Можно также воспользоваться рецептом эффективности, напечатанным в журнале "Кадровик.ру",  2010, N 8, а именно использовать общедоступный табличный редактор Microsoft Excel. Там предлагается создать документ с именем Everyday.xls и разделить его на рабочие листы с закладками, соответствующими дням недели: "Понедельник", "Вторник", "Среда", "Четверг", "Пятница", "Ежедневные". На каждой такой вкладке создать таблицу с ячейками: 
  1. вид выполняемых работ;
  2.  перечень ежедневных работ;
  3. признак дела;
  4. время планируемое (мин);
  5. время фактическое (мин);
  6. результат выполнения работы.

3й столбец .Здесь предлагается использовать вот такую систему знаков, из которых становится понятным его предназначение:
  • /│\ (срочно);
  • ! (важно)
  • ? (выяснить);
  • \│/ (перенос на более поздний срок);
  • X (невыполнимое или само собой разрешившееся дело)

Успехов в работе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий