воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Быть на высоте

Как компании быть "на высоте",  быть высокоэффективной и получать хорошие доходы?
Об этом задумывается не только руководитель компании, но и каждый HR. А ответ кроется в принципе в одной простой формуле. Многочисленные исследования зарубежными специалистами (Гарварда, например) получили общий итог:

Счастливые, вовлеченные сотрудники = довольные, счастливые покупатели = доход.

Рост бизнеса обеспечивают правильно подобранные люди, организационная культура и культура лидерства в компании.

  • Очень важно ежедневное общение, через которое руководство компании прямо или косвенно транслирует свое отношение к персоналу. Например, руководитель может транслировать свое пренебрежение или свое уважительное отношение к персоналу. Сразу вспоминаются теории X и Y МакГрегора
  • Я не призываю Вас интересоваться личной жизнью сотрудников, спрашивать как дела у его родителей и/или детей. Я  говорю о о том, что надо давать возможность расти сотруднику, предлагать ему инструменты для повышения его эффективности и ее оценки. Награждать, поощрять за высокую эффективность.
  • Очень важно руководителю быть не столько экспертом в какой-то теме, сколько уметь организовать всех сотрудников. По сути стать дирижером оркестра под названием компания.
  • Руководитель компании может выступать в роли деятеля, менеджера или лидера. Где Ваша роль?  Эффективные руководители выступают в роли лидера, наставника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий