вторник, 13 октября 2015 г.

Конспект курса "Work Smarter, Not Harder: Time Management for Personal & Professional Productivity" от University of California, Irvine

Госпожа Маргарет Мелони обещает научить студентов всего за пару недель работать более продуктивнее, но не тяжелее. Ну что ж, посмотрим!
По традиции я собираюсь вести конспект того, о чем будет рассказывать уважаемый педагог и что она будет советовать. Курс совсем небольшой.


В самом первом видео она объясняет разницу между продуктивной и непродуктивной работой. И рассказывает о том, как полезно планирование. Но речь идет не о поминутном планировании. а всего лишь о списке задач на день и на неделю.
Вот как он выглядит:

При планировании предусматривайте небольшие перерывы. Разбивайте большие задания на небольшие шаги. Расставить приоритеты помогут внимательное отношение (слушание) к клиентам, начальникам

Миф о балансе между работой и личной жизнью.

Не существует идеальной формулы. Это каждый решает сам для себя. И этот баланс очень изменчив. И это нормально - устанавливать рамки. 
Куда уходит время?
Лучший способ  узнать куда девается Ваше время, это записывать. Будьте честны перед собой, когда записываете временные затраты. Знания о том, куда тратится время, могут быть очень сильным ресурсом для Вас.
Чтобы понять куда уходит время, можно некоторое время заполнять таблички вроде этой:

Ваш стратегический резерв времени = базовые рабочие функции - сколько времени Вы тратите на их (рабочих функций) выполнение
Ваш персональный стратегический резерв времени = время доступное для выполнения всех задач - все обязательства

Создайте свой собственный график резервного времени!

Оценка необходимого времени.
  • Опыт - лучший инструмент для этого. 
  • Делайте хорошие заметки.
  • Используйте таблицы
  • Используйте электронные таблицы.

Формула для оценки:

Первоначальная оценка времени, которая потребуется, чтобы завершить работу
-
Сколько  на самом деле заняла работа
=
Разница/Отклонение

Параметрическая оценка:  Использование исторических данных, в том числе переменных(сколько времени заняла работа в прошлом), чтобы оценить время, которое потребуется для новой задачи.

Время для коммуникаций
Используйте несколько папок в электронной почте: Прямо сейчас; Требует действий; Ожидает решения(можете создать напоминание в календаре); Информация

Храните похожую/аналогичную информацию вместе - календарь (календари для личных целей, для рабочих вопросов), контакты, личные папки и  рабочие папки.

Вот это основные идеи курса. Успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий